Вопрос у меня такой : как такое может быть, что такой моЧный усик не даёт глубины баса!?
Аппаратура в подписи, настройки в ГУ в выключеном состоянии, питание 21 кв.мм, через конденсатор 1 фарад Хеликс, аккустические на саб 6 кв.мм, на фронт 2,5 кв.мм, межблочники ДЛС (пробовал разные, особой разницы не услышал, в частности в глубине баса)... Бьюсь с проблемой долго, вывод: Д-класс не для глубины , выводы сделал на основании многочисленных экспериментов (с проводами, сабами, усями, настройками...).. даже в авторитетную студию автозвука его отдавал на экспертизу... В студии сказали, что с усем все впорядке, все свои частоты давит (через генератор частот), на мощности 300 Ватт гоняли три часа...
С автозвуком связан давно и плотно как любитель, многим подбирал аппаратуру , устанавливал и настраивал... Жалоб не было .... А вот со своим "чудом"...борюсь-борюсь, не переборюсь
Хотелось бы услышать мнение пользователей аппаратуры класса "Д", (в частности мистера kruff...у вас же брат-близнец МАД-11) Не сталкивались ли с подобной проблемой? Может есть всё-таки "какой-то секрет"? Мой усик даже не нагревается, хотя когда багажник открываешь, двери на распашку, так вроде не плохо играет, если с улицы слушать, .....но в машине... Нет сотрясающего баса, хотя и моноблок, и класс "Д", и конденсатор, и саб 12"*2 ФИ...... С таким набором должны меня квартала три слышать, да и у меня сотрясение должно было быть... Но нет.... Как так получается, я не могу понять.... Настроен продать всё басовое звено и купить новое, но надежда ещё теплется, что всё станет на места и заиграет как должно.....
ПС: все советы-опыты-пробы по поводу настроек,подключений (2,4,8 Ом),проверки питания, сечение проводов..... Всё перебробовано (да и изначально, делал-то себе, всё было по-правильному)... Так что осталась только замена агрегат(ов)(а)...
Ну как заводской вайб может нормально играть? Советую продать этот хлам и купить нормальный саб, остальная система очень даже приличная. Если нужна глубина, то можно взять один 15" сабик и сделать фазик с настройкой герц на 35.
Ну как заводской вайб может нормально играть? Советую продать этот хлам и купить нормальный саб, остальная система очень даже приличная. Если нужна глубина, то можно взять один 15" сабик и сделать фазик с настройкой герц на 35.
1... Этот "не играющий заводской вайб" с другим усилителем (STEG K2\02) норовил развалить автомобиль..........
2.... Тут все говорят про настройку фазика...Сорри , но я совершенно не представляю себе как проходит эта процедура, в чём она заключается, какие при этом должны быть замеры (и чего, как , чем мерять)............................................
3.... Перед этим сабом был у меня ДЛС МВ-12 в ФИ-корпусе... Он в паре с КАДом тоже не играл, пробовали его на Э.О.С. 65ЕТ подключать... молотил, "мама не горюй"(с)...
...Так вот я думаю что это трабла именно КАДа........
ПС: 3.а... нашел в софте проги для ФИ, ... а значения если со знаком "-",это чё значит?
Долбить громко вайб может, никто ж не спорит, но мы же вроде про звук? Сфоткай панель с крутёлками на усилителе, может накручено чего лишнего. p.s. если нравится как играет с другими усями, то может не париться, да поменять ))
Долбить громко вайб может, никто ж не спорит, но мы же вроде про звук?
Именно, про звук, а от этого уся не могу я от него добиться ни звука, ни глубины, ни чего... :-(((
Цитата
Сфоткай панель с крутёлками на усилителе, может накручено чего лишнего.
Крутил я эти крутилки во все возможные и не возможные полодения, во всевозможных комбинациях :-((( Фоткать смысла нет, сейчас всё на нулях, только ЛПФ примерно на 70 Гц, и сабсоник ... ну на 18-20Гц... (начинается с 15 Гц) (имеется полный набор регулировок для саба, фаза 0-180,....ну в общем всё есть)
Цитата
если нравится как играет с другими усями, то может не париться, да поменять ))
В том-то и дело, что усик мне (и брэнд) очень нравится, но как он играет, я такого от него не ожидал... Вот и спрашиваю, может тайна какая-то есть у этих усей??!!
Может брак какой заводской, лечением по фотографии в данном случае заниматься бессмысленно
неа.......
Цитата
даже в авторитетную студию автозвука его отдавал на экспертизу... В студии сказали, что с усем все впорядке, все свои частоты давит (через генератор частот), на мощности 300 Ватт гоняли три часа...
Не верить им нет причин, разбирали мы его, смотрели, все детальки как только что с завода, да и со студией этой я давно в деловых отношениях, ни разу не облапошили...Я в шоке!!!! Такой набор деталей в этом корпусе, такой мощный блок питания, ну в общем всё в усе говорит о его незаурядной мощности, а на самом деле совсем не то, что хотелось бы..... Может он больше предназначен под SPL-соревнования!?
ПС: такое впечатление (на слух) что он играет с герц 40-ка, ниже баса я не слышу в реале (и не только я ) , а вот на генераторе показывал все заявленные производителем частоты...хмммм... капец.
Похоже что это проблема сопутствует не только твоему усилу.У нас в магазин привезли мад 11-то же самое что твой,так вот-на треке бас ай лав ю нет большого хода дифузора,когда дин как бы дышит,а звука нет.Регулировкам не поддается,убавляли сабсоник,грутили настройки ГУ,подсоединяли к другому ГУ,безполезно.На других моноблоках(не DLS) все норм.
У нас в магазин привезли мад 11-то же самое что твой,так вот-на треке бас ай лав ю нет большого хода дифузора,когда дин как бы дышит,а звука нет.Регулировкам не поддается,убавляли сабсоник,грутили настройки ГУ,подсоединяли к другому ГУ,безполезно.
Это единичный случай или встречались ещё представители этого брэнда с такой проблемой? У меня тоже дифузор практически не шевелится
Цитата
.На других моноблоках(не DLS) все норм.
А они тоже класса "Д" были или какого-то другого класса (А, АВ, ...) ?
ПС: что же это может быть такое?! ... Все мозги себе уже вывернул на изнанку этой траблой...
CAD и MAD вообще одно и тоже. Нареканий к данному усилку по басу у меня никогда не было. Обычно все траблы из-за оформления и самого динамика. От вайба я вообще никакого баса бы не ждал. И то что он нормально играл со стегом тоже ничего не значит. С какими сабами ещё пробовали подключать усилитель?
Да и вообще, КАД явно слабоват для этих деревянных сабов.
CAD и MAD вообще одно и тоже. Нареканий к данному усилку по басу у меня никогда не было. Обычно все траблы из-за оформления и самого динамика. От вайба я вообще никакого баса бы не ждал. И то что он нормально играл со стегом тоже ничего не значит. С какими сабами ещё пробовали подключать усилитель?
Да и вообще, КАД явно слабоват для этих деревянных сабов.
Спасибо за реакцию, вот от этого пользователя больше всего ждал рекламаций......
Сейчас вайб в заключительной стадии продажи, буду брать ЭТОТ САБ Alpine SWR-1222D
Если и он с КАДом не заиграет, тогда уже точно поменяю ьасовый усь...
Пробовал множество сабов в разных оформлениях : и ФИ , и ЗЯ , и БП......... Производители тоже разные, и ДжиВиСи, и Инфинити, и Рэйнбоу (и хаммер и Эмбосс 12"), и ДЛС (МВ-12")... К сожалению ничего не играло, так как хотелось бы........
А вот товарищу свой бывший ДЛС МВ-12 ставил на ЭОС-65 ЕТ, так как он у него играл, я даже не думал, что мой саб так может играть. И кач дифузора появился, и сотрясение салона, и глубина , и сочность баса.. Я был в шоке!!!!
От КАДа чего-то я никаких вибраций не слышу, хотя как я говорил, покупал именно его из расчёта на то ,что именно он удовлитворит все мои требования к басу.........
Хотелось бы увидеть мнения опытных сабоведов, достоин ли внимания сей объект, так как вопрос о приобритении сабика с каждым днём обостряется, а я на 100% ещё не определился с головкой.....
Не хотелось бы мне ещё раз в тоже болото залезть..........
28л много для Р-ки в ЗЯ, я думаю 20 хватит. Но правильный в данном случае для меня литров 35 ФИ, но его трудно будет сделать. Вообще под такую музыку я бы взял герц какой, можно даже HXS серию.